Logo Two Apple Two Apple
МЕНЮ

Несколько советов по выбору офисной мебели

Открытие новой фирмы - это дело хлопотное. Потребуется решить массу формальных вопросов, найти специалистов, а также закупить технику и мебель. Что касается последнего пункта, то есть мебели, то более 60% директоров и руководителей решает сделать выбор в пользу продукции с доступной ценой. Только лишь в будущем удается понять, что это была большая ошибка. Ведь неудобная мебель отрицательно сказывается на всем, а прежде всего, на работоспособности специалистов.

Главное требование к офисной мебели

Список требований можно продолжать бесконечно. Но, есть одно главное требование - эргономичность. Жертвовать им ради стиля, функциональности и других параметров ни в коем случае не следует. Чтобы рабочий процесс протекал основательно и не пришлось отвлекаться на удобства, стоит грамотно подойти к выбору. Для начала выбрать стулья и кресла. Такая мебель делится на несколько видов:

  • для персонала;
  • для руководителей;
  • для посетителей.

Кресла для руководителя

Конечно же, мебель для руководителя и для персонала отличается по массе критериев. На первом месте цена. Порой, гарнитур, который стоит в кабинете директора, стоит в десять раз дороже, чем гарнитур рядового сотрудника. В основе кресел - каркас. Он может быть немонолитным и монолитным. В первом варианте соединение спинки и сидения осуществляется посредством подлокотников. В монолитных моделях сиденье и кресло - это одна составляющая. Зачастую, руководитель может снять подлокотники, если они неудобны. Желательно, чтобы кресла были изготовлены из кожи. Она крайне износоустойчива. Обивка из заменителя стоит дешевле.

Мебель для персонала

Шик и роскошь тут отсутствуют. В качестве материала обивки - велюр. Важно, чтобы кресла для персонала были устойчивыми. Немаловажную роль здесь играет крестовина. Их изготавливают из стали, пластика и алюминия. Это может быть звезда с четырьмя или пятью лучами. Чем больше диаметр и количество лучей - тем выше показатель устойчивости. Подлокотники должны быть съемными или складывающимися. Желательно, чтобы они слегка выпирали вперед. Это поможет снять усталость с рук после продолжительной работы.

Мебель для посетителей

Если компанию с различной периодичностью будут посещать клиенты, то обязательно нужны офисные стулья для посетителей, а они, в свою очередь, бывают с ножками или на полозьях. Первые варианты имеют каркас металлический или деревянный. Дерево немного дороже, и оно лучше вписывается в интерьер. Металлические стулья считаются бюджетным вариантом. Модели с полозьями имеют второе название - "конференц". В целом схожи по параметрам с предыдущей моделью.
Потратив несколько минут на выбор, можно избежать проблем в будущем.
Источник материала: интернет-магазин HappyChair.by.

Статья по теме: Дизайн офиса


оформить заказ

Закажи дизайн интерьера или ремонт
прямо сейчас и получи скидку!
Звоните сейчас:
+375 (29) 369-52-10

Другие статьи